Новая версия сайта

Набор в 10 классы

Уважаемые родители и учащиеся 9х классов!

Утвержден план-прогноз на открытие 10-х классов в общеобразовательных учреждениях города Магнитогорска в 2019-2020 учебном году

Подробнее

 

Учредители ОУ

Учредитель образовательного учреждения Муниципальное образование – город Магнитогорск.

Функции и полномочия учредителя от имени муниципального образования выполняет администрация города Магнитогорска.

Руководителем Администрации г. Магнитогорска является Бердников Сергей Николаевич

Подробнее

Управление системы образования

Функцию управления системы образования города выполняет Управление образования Администрации г. Магнитогорска

Арес: 455044, ул. Ленина, 72 приемная: тел. 8 (3519) 49-05-32

e-mail: guo@magnitog.ru

Официальный сайт: http://magobr.ru/

Начальник управления образования: Сафонова Наталья Викторовна

Подробнее

Уважаемые родители и учащиеся школы № 56!


На нашем сайте размещена информация о календарном графике на 2018-2019 учебный год, а так же расписание уроков и звонков.

Подробнее

 

Проголосуй за наш сайт

 

Школьный музей

Дорогие ребята, родители, учителя и выпускники школы!

По инициативе администрации школы возобновилась работа по созданию школьного музея.

Мы предлагаем Вам ознакомиться с Планом работы на год и ребятами, которые вошли в состав Совета музея.

Приглашаем всех, кого эта информация заинтересовала, принять участие в этой работе.

Нам будет интересно всё: Ваши яркие воспоминания, связанные со школой, одноклассниками, учителями. Присылайте на сайт школы свои сообщения, мы будем всем признательны. Обязательно разместим их на нашей странице "Школьный музей".

С уважением,Безмельницына Л.В.

член Совета музея.



Пришла работать в народное образование г. Магнитогорска в 1969 году. Начала работать старшей пионерской вожатой в школе № 65. Руководил школой Агапитов Борис Павлович, он и был создателем школы с музыкальным уклоном. Строгий, бескомпромиссный человек, грамотный, имеющий авторитет в городе, он учил работать четко, честно и творчески.

В школе № 65 Безмельницына Л.В. неоднократно избиралась секретарем ученической и учительской комсомольской организации. Здесь же была принята в ряды КПСС.

Заочно закончила Магнитогорский педагогический институт и была направлена на работу заместителем директора по воспитательной работе во вновь открывшуюся школу № 28. Директором школы был назначен Корнеев Юрий Степанович.

Коллектив педагогов школы был молодой, креативный. Работала много и интересно. Дети были собраны из разных школ, в основном из школ левобережья. Более 60 человек состояло на учете в детской комнате милиции. Не просто было подобрать «ключики» к таким ребятам, В это время в школе работал заместителем директора по УВР Поляков Виктор Иванович. Благодаря ему, бывшему артисту драмтеатра им. А.С. Пушкина, в школе начала работать театральная студия, В ней с удовольствием занимались и малыши, и старшеклассники. Эта работа приносила много полезного в организации воспитания учащихся.

В 19___ году переведена на работу в Гороно инспектором. Заведующим гороно в это время был Батехин Павел Антонович. Работа в отделе образования помогла лучше узнать систему, познакомиться со школами города, с их руководителями. Мы, инспектора, были в курсе внедрения новых технологий, знали лучших учителей школ, занимались повышением их педмастерства.

В 198_ году по своей просьбе была направлена директором в школу № 27, где проработала 9 лет до 1993 года. С 1993 года работала 21 год директором школы № 56. Два последних года руководила школой № 56 и 26 ( после их объединения). За время работы много было сделано в школе № 56: был введен в эксплуатацию пристрой с теплым переходом, соединившим его с основным зданием, реконструирован школьный стадион.

В 2006 году школа стала победителем в конкурсе на лучшие школы России, получила гранд Президента России В.В. Путина в 1 млн рублей. На эти деньги в школе была оборудована медиатека. 28.09.2006 года директор Безмельницына Л.В. в составе делегации представляла Урал на торжественной встрече с Медведевым Д.А., премьером министров России, а на День учителя ещё с 5-ю директорами г. Магнитогорска была на торжественном совещании в Кремлевском дворце.

В 2008 году школа вошла в число лучших школ Челябинской области и получила гранд в 3 млн. рублей. Они пошли на создание лабораторий математики и физики, которые были оборудованы самой современной техникой.

В 2011 году школа начала работать в режиме автономной. В этом же году к школе была присоединена школа № 26 , которая стала отделением. Администрация школы приняла решение о том, что в отделении будут обучаться ребята с 1 по 5-й класс. Начался постепенный переход в отделение в начале 1-х , а затем и 2-5 классов. В связи с переводом начальной школы в отделение возникла необходимость в переоборудовании кабинетов. Был произведен демонтаж кабинетов химии, физики, технологии в бывшем здании школы № 26 и созданы там все кабинеты начальной школы. А в основном здании возникла необходимость в создании 2-го компьютерного класса.

За эти годы с 2000 по 2010 г.г. значительно улучшилась материально-техническая база школы. Так за высокие показатели по результатам ЕГЭ по биологии, физики, химии в школу дополнительно были выделены деньги для оборудования этих кабинетов.

А в 2011 году , победив в областном конкурсе на лучшую организацию работы со способными и одаренными детьми, школе получила от Министерства образования Челябинской области электронные учебники( дивайсы) на 2,5 млн рублей. И с нового 2011 года в школе стали внедряться в учебном процессе эти учебники в 6-х классах по литературе, биологии, истории, географии. Конечно, такую поддержку со стороны Министерства образования России и Челябинской области школа заслужила благодаря самоотверженной работе педагогического коллектива, высоких результатов в учебе наших ребят. Это они получали дипломы за 1-е места в олимпиадах различного уровня (от городского до всероссийского).

Последние 17 лет все выпускники школы ( 100%) поступили в ВУЗы страны и мира. Школа по результатам ЕГЭ занимала в области с 4 по 2 место. Со времени сдачи ЕГЭ школа 11 лет была лучшей в городе по результатам. В настоящее время школа пользуется заслуженным уважением среди горожан. Учиться в школе сложно, но престижно.

В 2014 году Безмельницына Л.В. ушла с поста директора, но не покинула школу. В настоящее время она работает по созданию школьного музея.

 
Опубликовано: 16.03.2016

Сергей Александрович Колобов является заслуженным учителем РСФСР с 1958 года. Работает физиком в школе № 56 в течение 25 лет. Общий стаж педагогической работы - 40 лет.

Деятельность Колобова С.А. является для нас примером беззаветного служения делу Ленина, делу Коммунистической партии в воспитании молодежи.

Он любит физику, следит за развитием науки и техники и своих учеников искусно ведет их в мир знаний.

Хотя Сергей Александрович отлично знает и физику, и астрономию, и владеет приемами ведения уроков, он вдумчиво и систематически готовится к каждому уроку, проектирует процесс передачи и восприятия знаний, связь программного материала с последними данными науки, с открытием ученых, с достижениями космонавтики. Очень увлекательно проходят у него и уроки астрономии, астрономические наблюдения.

В преподавании физики у Сергея Александровича доминирует проблемный метод.

Создавая на уроке проблемную ситуацию, учитель завладевает умами учащихся. Ведется эксперимент. Работает весь класс с увлечением.

Учитель творит на каждом уроке, вместе с ним творят его ученики и сами приходят к нужным выводам.

То, что тов. Колобов - мастер эксперимента, отмечают и директора, и завучи, и физики других школ, которые бывали у него на уроках во время бесчисленных семинаров в школе № 56. Ценными являются записи об уроках т. Колобова, бывшего директора школы, специалиста по физике, т. Авдошина Г.П.

У Сергея Александровича большой арсенал приемов и методов ведения уроков, тем не менее он всегда в творческом поиске. Он применяет и технические средства обучения, сосредоточенные в физкабинете. Большое внимание учитель уделяет грамотному оформлению решения задач. Все учащиеся, без исключения, уважают своего учителя. Он увлекает их своим жизнелюбием, доброжелательностью и любовью к науке и предмету.

У Сергея Александровича всегда полная успеваемость, а 60% учащихся учатся на 4 и 5. Проводимые лабораторные работы, экскурсии, физические практикумы, экспериментальные работы – все это дает учащимся богатые диалектико-материалистические представления о мире.

Внеклассная работа является органическим продолжением учебы на уроках. Много лет Сергей Александрович ведет в школе физико-технический кружок по техническому моделированию. Изготовленные в кружке модели демонстрировались на технических выставках у нас в городе, в Челябинске, в Москве, в Ленинграде и нередко занимали призовые места.

Так, например, модель экскаватора, изготовленная членами физико-технического кружка, демонстрировалась на технической выставке в Москве, а потом в Ленинграде, где и была оставлена в музее по народному образованию. На этой же Московской выставке были представлены макеты тепловой электростанции, гидростанции и шлюзов, модели электровоза, шагающего экскаватора, управляемая по радио модель марсохода, аппарат планетария, роботы и др. Ученики тов. Колобова каждый год принимают активное участие в городских олимпиадах по физике. Сергей Александрович - активный педагог. Его отличает исключительное трудолюбие. Он не щадит сил на работу, полезную делу народного образования, щедро делится своим опытом с физиками города, дает открытые уроки на городских и областных семинарах, руководит кустовой школой передового опыта, ежегодно участвует в научно-педагогических чтениях при МГПИ.

Тов. Колобов систематически занимается повышением своего идейно-теоретического уровня, закончил двухгодичную переподготовку на факультете педагогического мастерства и защитил курсовую работу на тему: «Психологические основы проблемного обучения».

В Челябинске вышла его брошюра «Из опыта работы кружка «Юные умельцы».

Перечень его общественных нагрузок этим не исчерпывается: он трижды за последние годы избирается депутатом горсовета.

Учащиеся, окончившие нашу школу лет 14-15 тому назад, с благодарностью вспоминают своего наставника. Все, как один, аккуратность, уважение, доброжелательность и строгая требовательность к новому в науке и технике, говорят, что он был для них примером во всем, даже в умении одеваться. Бывший ученик Сангареев Н.Х. теперь кандидат технических наук, работающий на кафедре вычислительной техники Криворожского горно-рудного института, кроме этого подчеркивает: «Нас трогало его вежливое, а порой галантное отношение к женщинам-педагогам, и девушкам нашего класса. Сергея Александровича я запомнил доброжелательным человеком с чувством юмора».

Нанадзе Владимир и Афонин Владимир пишут, что под влиянием Сергея Александровича у них появился огромный интерес к физике и чувство ответственности за знания и заканчивают словами: «Одним из главных стимулов изучения физики было желание не подвести учителя, не ударить в грязь перед ним».

Плодотворная деятельность заслуженного учителя РСФСР Колобова Сергея Александровича ценна для учителей физики, для дела народного образования нашего города.

Авдошин Г.П. – бывший директор школы № 56, заведующий Ленинским РАЙОНО

НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАСЛУЖЕННОГО УЧИТЕЛЯ РСФСР КОЛОБОВА С.А.

Чуткость, внимательность и доброжелательность к людям – ода из главных черт Сергея Александровича. Эта культура обучения проявляется в зависимости от того, с кем он общается. Сергей Александрович – это совесть коллектива школы № 56. Потому что он избирается членом месткома, общественным инспектором по охране и безопасности труда.

Трижды Сергей Александрович избирался депутатом городского Совета народных депутатов и с честью справлялся с общественными поручениями.

Ответственное и добросовестное отношение к порученному делу проявлено Сергеем Александровичем в рабочей группе по аттестации учителей при райОНО, членом которой он является с 1975 года.

В педагогической работе Сергей Александрович главное внимание отводит стимулированию активной мыслительной деятельности учащихся. Он широко использует прием создания проблемной ситуации и искусно организует учащихся над проблемой: ребята делают 2-3 опыта, которые восстанавливают ранее полученные знания, а затем шаг за шагом самостоятельно приходят к малым открытиям и выводят законы физики.

Интересам развития мыслительной деятельности подчинено и оборудование физкабинета, организация технического творчества.

С помощью кружковцев Сергей Александрович создал оптико проекционный «стол», который состоит из стационарно установленных киноаппарата «Лэти», эпидиаскопа, проекционного фонаря и волновой ванны. Все установки можно использовать в режиме дистанционного управления. Универсальный щит электропитания позволяет подать к столу учащегося любое напряжение: постоянное и переменное, от 1 до 250 В, что дает возможность каждому ученику самостоятельно выполнить практическую часть программы в полном объеме. В кабинете механизировано затемнение, подъем и спуск экрана для проекции. Робот «Федя», изготовленный в 1976 году, используется для демонстрации при изучении темы: «Электромагнитные волны и радиосвязь». Радио-теле-управляемые модели ракетной установки вездехода и т.п. используются при изучении темы «Фотоэффект».

В практике Сергея Александровича есть такой интересный прием: Он дает краткое изложение тщательно отобранного учебного материала по теме и затем привлекает учащихся к изложению личных знаний о местном производстве или о последних достижениях в науке и технике по этой теме, в дополнение показывает на экране различные схемы и другой иллюстративный материал. Это возбуждает и поддерживает интерес к предмету и занятиям техническим творчеством.

Сергей Александрович очень любит проводить физический практикум в 8-10 классах. Каждая работа физического практикума тщательно готовится. Подбираются приборы, готовится описание работы. Работа учащихся в ходе практикума обеспечивается максимально самостоятельная.

В заключение каждой работы учитель имеет возможность побеседовать с учащимися о ходе и результатах работы.

Васильева О.С. бывший завуч школы № 56

 

Сегодня Мы продолжаем знакомить Вас с историческими материалами по школе, которые нам удалось собрать.

Речь пойдет о бывшем директоре школы № 26 Цокалло Николае Самсоновиче.

Родился Николай Самсонович в г. Ташкенте. В 1932 году приехал в Магнитогорск, работал учителем географии в украинской школе № 4 (директор Северинов). Работал завучем в школе № 9 в 1933 году, а в1933-1935 годах был директором школы в селе Верхне-Кизильском Агаповского района Челябинской области. В 1935 году работал учителем географии в школе № 14, в старших классах. В то время эта школа считалась образцовой. В 1935 году поступил на заочное отделение Челябинского пединститута на географический факультет, окончил его в 1940 году.

В школе № 26, которая в настоящее время стала определением школы № 56, Николай Самсонович в 1936-1937 годах работает директором.

В 1937 году его переводят на работу в Орджоникидзевском районо инспектором. Затем, в 1940 г. городская администрация направляет его на работу в горком партии заведующим отделом пропаганды и агитации.

В ноябре 1941 г. Николай Самсонович добровольцем ушел на фронт, несмотря на то, что он был снят с военного учета из-за травмы головы.

До середины 1943 г. он учился в военной политической академии им. Ленина. После её окончания был отправлен на 4-й Украинский фронт. Служил в войсках маршала Конева. Был в звании капитана. Воевал в 51 армии Южного фронта. Там ему было присвоено звание майора а в апреле 1944 года был тяжело ранен в голову и не приходя в сознание умер 09.07.1944 г. Он погиб при прорыве сильно укрепленной обороны немцев на Перекопе,

Вот таким был первый директор школы № 26.

Вечная слава героям Великой отечественной войне!

Мы Вас помним!

 
Опубликовано: 13.01.2016

В школу № 56 я пришла в 1980 году и проработала в ней 21 год учителем начальных классов. Я сразу попала в коллектив, где все учителя начальных классов были с немалым трудовым стажем. Легко влилась в этот коллектив. Постепенно одни уходили на пенсию, а их место занимала молодежь, Со мной вместе из старой гвардии ушли Загвоздина О.В., Хренова О.И., которые в трудовой книжке имели только одну запись - школа № 56. За время работы в этой школе сделано 7 выпусков из начальной школы. Многих «мальчишек» и «девчонок» я уже не узнаю. И когда пришли ко мне эти «мальчишки» , то я просто растерялась - мужики. Это Хайруллин Рустам, Старухин Саша, Капустин Саша, Дранишников Женя. Все они устроены в жизни. Есть любимая работа, семья. Вспомнили, как всем классом ездили в Верхнеуральск. Нашему классу выделили бесплатный автобус за 1 место в сборе макулатуры. Дорогой пели песни, потом посетили музей братьев Кашириных, погуляли по этому городу. Капустин Саша постоянно звонит, поздравляет с праздниками, делится событиями из своей жизни – сына отправил в армию. Очень хорошо отзывается о школе, о всех учителях, которые его учили.

А позже пришли ребята из последнего выпуска: Кашаева Юлия (юрист сейчас), Побережный Кирилл, Олокин Алеша, Горохов Миша, Емелюшин Юра. Все они уже закончили институт. Вспомнили те годы, поездки в Абзаково на поезде «Здоровья», где проходили спортивные соревнования, игры, конкурсы. В этой школе я долго работала с директором Ушаковой Тамарой Федоровной(2 года до школы 56). Это был замечательный человек, Я до сих пор благодарю судьбу за то, что в моей жизни был этот человек. Умела найти подход к каждому человеку: к учителю, родителю, ученику. Сколько такта, порядочности, мудрости! Никогда никого не унизила, старалась помочь любому человеку. Знала она, и её знали многие члены семей учителей. Я как-то была свидетелем её разговора с десятиклассником, у которого были проблемы с дисциплиной и учебой. Он вышел из её кабинета красный от стыда, хотя она даже голос не повысила, не грозила, а доступно, мудро объяснила его ошибки. Думаю, что второй раз ему уже ничего объяснять не нужно.

Я с удовольствием встречаюсь с учителями, с которыми когда-то работала. Это Загвоздина О.В., Старухина Г.П., Тареева Г.П., Леонова О.С., Сафронова О.И., Слащилина Л.И. с некоторыми общаемся по телефону: Суханова Л.А., Холявко Л.П. Иногда с этими учителями отмечаем юбилеи, праздники.

 
Опубликовано: 02.12.2015

Уходят годы, меняются поколения и учителей и учеников – одно остается неизменным: школа наша выпускает прекрасных, достойно идущих по жизни людей, достигших в ней определенных в ней вершин, получивших известность в городе и за его пределами, а 55 лет назад она только открыла 4 сентября 1959 года свои двери, и в эти двери с трепетом, с надеждой, что меня возьмут на 6 часов немецкого языка в 9- 10 классах, я вошла после окончания филологического факультета МГПИ и осталась в ней на целые 42 года.

Мне очень повезло: в школе оказались опытные, отзывчивые, великолепные учителя. С трепетом смотрела я на Песенникову Л.К., Сухову Н.Г., Юдину Н.О., Валинскую П.Г., Фадееву А.Н, Панову К.А. Их уже нет в живых, но память часто возвращает меня к тем прошедшим мгновениям, когда с любым вопросом к ним можно обратиться за помощью.

Если бы не Сухова Надежда Григорьевна, первый завуч школы, прекрасны методист, помогавшая нам м А.П. Газеевой , учившая нас составлять конспекты уроков в 5-м классе, где нам дали часы русского языка и литературы, вряд ли , думаю, я стала бы тем учителем, который в будущем будет отмечен всякими грамотами и районо, гороно, и Министерства Просвещения, и званиями «Отличник народного просвещения, Отличник просвещения СССР».

Это они, настоящие корифеи педагогического труда, научили нас серьезному отношению к делу, целеустремленности глубокой продуманности, многообразию методов и приемов, способствующих развитию познавательной деятельности учеников.

Это они научили меня, как быть не только учителем, но и классным руководителем. А им я стала сразу с первого дня работы школы. Ведь мне, только что пришедшей со студенческой скамьи, дали классное руководство в десятом классе. И этот единственный класс, выпустившийся в 1960 году, МОЙ. Разделяли меня от моих первых выпускников школы 56 всего 4 года – всего на 4 года я была старше их! Сама увлеченная литературой , я старалась пробудить эту увлеченность и любовь к ней в учениках. Наверное, не случайно по моим стопам пошли девочки, ставшие успешными учителями русского языка и литературы. Среди них: Аблаб Н., Тарасенкова В.И. (ныне Колесникова В.И., преподающая в школе 56) Варганова З.И., Достовалова Л., Лазутина Т.- завуч нашей школы, Шаулина Ольга (учитель немецкого языка). Можно и далее продолжить этот список.

Школа дорога мне и тем, что здесь я встретила свою подругу Анну Павловну Газееву, с которой иду рука об руку всю жизнь, деля с ней радости и беды, удачи и неудачи. Десять первых лет работы в школе я вела драматический кружок. Были поставлены одноактные пьесы: «Сказка о правде» М.Алигер, «Смерть поэта», «Мосты разводятся в в полночь и др. Мой драматический коллектив занимал первые места в смотрах художественной самодеятельности города, Запомнились мне и имена моих артистов: А. Баринов, М. Кочешев, Ю. Архипов, Галя Мурашова, Н. Симонова, Л. Проскурякова. Кстати Галя Мурашова, окончившая школу в 1967 г., стала Заслуженной артисткой РСФСР, служит ныне в театре Нижнего Тагила. Нельзя не вспомнить и директоров, в разные годы возглавлявших школу, от них зависел рабочий климат в коллективе, успехи школы, её развитие. Вот имена некоторых из них А.В. Топорова, Г.П. Авдошин – спокойный, несколько закрытый, но в душе добрый, располагающий к себе человек, незабвенная Т.Ф. Ушакова, конечно, внимательная, чуткая, доброжелательная Л.В. Безмельницына. Все они внесли большой вклад в то, чтобы школа наша имела достаточно высокий уровень и «ИМЯ» в городе. Я горжусь тем, что всю жизнь проработала в школе 56!!!

Завершая свой рассказ о школе, хотелось бы несколько слов сказать и инициаторе создания нашей математической школы – Горбачевой Т.Г. - великая труженица, учитель гений ( не побоюсь этого слова), но трудный по характеру человек, она всегда держалась как- то особняком, но не вспоминать о ней , говоря о школе 56, нельзя. Школа во многом обязана ей высоким статусом.

 
Опубликовано: 02.12.2015

У каждой школы, наверное своё лицо, отличающее её от других. Для меня лицо моей любимой школы 56 – это лицо педколлектива, сложившегося в далекий 1959 год. Открыла свои двери для учащихся наша школа 1 сентября, а на неделю позже. Пришла я в школу 1 сентября 1959 года по переводу из школы № 26 со 2-ым классом после окончания МГПИ, а училась я 5 лет на вечернем отделении литературного факультета(1954-1959г.г.) и параллельно работала в школе № 9 сначала секретарем, а после окончания 2-го курса пионервожатой. Там же проходила и первую педпрактику у известной в то время учительницы литературы Канищевой Лидии Яковлевны. По окончании института была направлена в школу 3№ 26, где получила 2-й класс , т.к. часов русского языка свободных не было. Но на моё счастье рядом готовилась к открытию новая школа № 56, куда я и была переведена вместе с классом, но через месяц в школе набралось три 8-х класса, и меня перевели учителем литературы и русского языка.

Кого же я встретила здесь?

- Первый директор школы Ляшко Иван Михайлович- бывший фронтовик, человек строгий, требовательный к себе и другим. Встретил меня приветливо (он был раньше моим учителем истории в 8-ом и 9-ом классе школы № 47). Под его руководством мы готовили школу к приёму учащихся (мыли, растаскивали парты и столы по классам и т.п.).

- Учитель физики Колобов Сергей Александрович (тоже мой учитель в школе 47), человек творческий, спокойный, никогда не повышающий голос на учеников. Он умел сплоить вокруг себя учащихся, интересующихся техникой. Много лет вёл кружок физики в котором создавались действующие модели различных механизмов на городских смотрах они занимали первые места.

-Здесь же я встретила своих бывших учителей: Суханову Марию Ефимовну (учительницу русского языка и мою классную руководительницу в 5-7 классе в школе № 1).

- Юдину Надежду Иосифовну (учительницу истории) бывшего директора школы № 1, где я училась с 5-го по 7 класс.

Так я попала в коллектив обожаемых мною людей, которые опекали меня, помогали, подсказывали.

Тепло вспоминаю первого завуча Сухову Надежду Григорьевну эта была очень доброжелательная и мудрая женщина, Она являлась Учителем (с большой буквы) для начинающих учителей русского языка. Она составляла расписание уроков так, чтобы мы могли сначала посетить урок у неё, который она анализировала: объясняла цель урока и каким образом ещё его можно построить. Затем посещала наши уроки и снова их разбирала подробненько, указывая на недочёты.

Так мы приобретали опыт преподавания, общения с учениками и были ей очень благодарны. В этой школе я приобрела на всю жизнь верную подругу Ефремову Валентину Степановну- светлой души человека. Она была красивая и обаятельная учительница русского языка и литературы и немецкого языка. Учащиеся её любили и до сих пор пишут ей письма, звонят и навещают её когда оказываются в нашем городе. В течение 10 лет она вела драматический кружок, открывая и развивая таланты своих учеников. Их спектакли вызывали большой интерес не только у коллектива нашей школы. Они занимали первые и вторые места на городских смотрах художественной самодеятельности драматических коллективов. До самого выхода на пенсию она была ведущим преподавателем литературы в старших классах, часто давала открытые уроки. Уроки её были интереснейшими, даже когда я не работала в школе (1969-1984 г.г.), я посещала все её открытые уроки, посвященные поэзии Блока, Ахматовой, Цветаевой, Берггольц. Она покоряла учащихся своеобразной манерой чтения наизусть стихов не только классиков, но и стихов современных поэтов. Я и теперь иногда прошу её почитать для меня новые стихи.

Я на пенсии уже 25 лет, но когда меня спрашивают, где я работала, я с гордостью говорю: «В школе № 56».

Для меня большая радость, когда нас приглашают в школу на праздники. Смотрю с умилением ученические концерты и чувствую, что традиции, заложенные педколлективом в далекие годы, поддерживаются до сих пор.

 
Опубликовано: 11.11.2015

Первого апреля 1966 года я пришла в школу № 56 после весенних каникул, уже проработав 4 года на целине в Нагайбатском районе (с.Париж, Фершемпенуаз), 8 лет в школе- интернате № 3. Казалось-бы опыт работы уже есть, чего бояться, но увидев работу учителей - профи Валынской П.Г., Клюшиной Г.Г., засомневалась. Пришлось вживаться, вливаться в коллектив быстро, но легко, помогли мне в этом отзывчивые, добрые учителя Тележкина Н.А., Хренова О.И., Кузнецова Г.П.

Начальная школа (учителя) были дружны. Открытые уроки, мероприятия сближали, помогала взаимовыручка. Топорова А.В. (директор школы в то время) так искусно собрала мозаику - картинку коллектива: - во первых, опытные строгие завучи - наставники Шпиталенко А.Ф., Легостаева К.К., Савченко Н.А., Малыгина С.В., которые горели на работе, внедряя все новое, передовое; - во вторых, коллектив учителей, дружный, знающий свое дело, Это труженики- сподвижники Хренова О.И., Горбачева Т.Г., Зржевская Е.Е., Ефремова В.С., Газеева А.П., Бадоля Ш.С., Колобов С.А..

Запомнились предметные вечера математиков, языковедов. За многие годы коллектив пополнялся молодыми, опытными, учителями: Сафронова О.И., Лахнова Л.П., Леонова О.С., Ильиных В.П., Загвоздина О.В., Феофанова Л.Т., Колышкина И.В., Баженова Т.Я. С 1978-1981годы работала старшим учителем (директором) малокомплектной школы № 96в группе советских войск в ГДР. Набиралась умения работать с двумя классами одновременно. Помогала мне ленинградка Хлуновская Г.П. Подчинялась командиру части, замполиту. Новый опыт общения с родителями военными, в основном врачами , с их детьми. Контингент нелегкий. Остались удивительные впечатления от страны (ГДР), народа. Долго переписывалась с учителями, учениками, разлетелись кто куда. В 1981 году вернулась в свою любимую школу № 56, уже в совершенно другую. Годы стремительно пролетают, изменяют людей. Стали классными учителями Герасименко-Ионова Н.С., Ботнева З.Н., Колышкина И.В., Суханова Л.

Снова за дело, набираться уже другого опыта, была отличником, стала методистом. Вот звезды эстрады ярко вспыхивают и быстро гаснут. А учителя остаются в сердцах учеников, в памяти родителей. О них помнят всегда. Имидж школы делают не только директора, учителя, но и коллектив родителей, учеников, это процесс общий.

Вспоминаются незаметные, скромные сотрудники школы, как секретарь – ас в своем деле, Слащилина Л.И., библиотекарь Платошина Е.И.. Запомнились ученикам экскурсии в городскую библиотеку. Неделя детской книги, знакомство с миром удивительных героев разных поколений и народов. Учителя физкультуры Кожемякин Игорь и Валеев Равиль часто вывозили учащихся и учителей на поезде «Здоровья» в Абзаково. Какой был восторг! Встреча с зимним лесом, крутыми горками, забавные соревнования учителей и учащихся.

Директора Авдошин Г.П. Ушакова Т.Ф., Безмельницына Л.В. отлично продолжили работу над имиджем школы. Хорошо, что школа менялась, преображалась внутренне и внешне, но суть оставалась, остается.

Думаю, молодые учителя, уже другое поколение продолжат так хорошо задуманное дело.

Я благодарна судьбе, что лучшие годы учительства моего связаны с таким замечательным, трудоспособным коллективом школы № 56.

 
Опубликовано: 16.10.2015

Родилась 11.09.1937 г. в г. Магнитогорске. В 1954 г. окончила среднюю школу № 48 и поступила в Омский сельскохозяйственный институт, который окончила в 1959 г. по специальности агроном-полевод. По специальности не работала, т.к. пригласили работать в сельскую школу учителем биологии-химии. Опыта работы в школе не было, всему училась сама, ходила на уроки к другим учителям, читала методическую литературу. Затем 5 лет отработала в восьмилетней школе № 29, но хотелось поработать и в средней школе, и в 1967 году пришла в школу № 56, где проработала до пенсии 35 лет.

В школе в то время работала директором Топорова Александра Венидиктовна. Строгая, требовательная, не прощала разгильдяйства. Награждена «Орденом В.И.Ленина». Как-то, придя ко мне на урок, она сказала, что из меня получится хороший учитель. Эта похвала придала мне силы. Я заочно закончила Челябинский педагогический институт по специальности химик-биолог. Вместе с Колобовым Сергеем Александровичем вели факультативы. В то время это было новым направлением, нашу работу часто проверяли из районо. Вела кружок химический. На нем ребята конструировали приборы. Мы принимали участие в ежегодной технической выставке.

В1970 году была награждена грамотой Министерства образования, в 1978 г. «Отличник народного просвещения РСФСР, в 1980 г. дали звание «Заслуженный учитель народного образования РСФСР». В институте на 3 курсе награждена медалью « За трудовое отличие» - за работу по уборке урожая на целине.

Запомнились завучи Шпиталенко А.Ф., Легостаева К.Ф., Малыгина С.В. При директоре Авдошине Г.П. был оформлен кабинет химии. Помогли шефы доменного цеха, родители, ученики. Столы были оборудованы водой, электричеством, поэтому опыты, практические занятия проводила безо всяких трудностей. Многие годы была руководителем городской методической секции учителей химии. Проводили совещания, посещала уроки учителей других школ, ежегодно проводили олимпиады по химии.

Мои ученики часто побеждали на олимпиадах, занимали1,2 места. Принимали участие во Всероссийских олимпиадах. Так Ибрагимов Рустам победил на такой олимпиаде и без экзаменов был принят в МГУ, окончил, работает и живет в Германии. Там преподает в Университете, занимается научной деятельностью. Моисеенко Михаил после участия во Всероссийской олимпиаде поступил в Московский химико-технологический институт им. Д.И. Менделеева, окончил его. Многие ребята окончили наш Горно-металлургический институт, занимали и занимают видные посты на ООО ММК. Ушаков Александр, Виер Игорь, Лебедев Владимир-директор калибровочного завода, ныне предприниматель. Полинов Андрей – начальник доменного цеха. Учила губернатора области Дубровского Бориса. Многие стали учителями, врачами. В медсанчасти комбината работают Чехмер Ольга, Дворникова Елена, Кочугурова Татьяна, Шеметова Мария, Крюков Евгений, Иванов Стас. Многие работают в других городах: Тюмень, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Санкт-Петербург. Виноградов Владимир после окончания МГМИ уехал в Израиль, сейчас живет и работает в Канаде , преподает математику, очень талантливый человек. Михаил Зак – программист в г. Озерске, Елена Костенко - окулист , кандидат наук в г. Челябинске. Среди учеников есть летчики, педагоги, военные, милиционеры, строители, бизнесмены, рабочие, инженеры.

За 42 года работы в школе выпустила тысячи выпускников. Старалась дать не только хорошие знания, но и воспитывала человеческие качества: честность, доброту, организованность, уважение к другим людям.

 
Опубликовано: 16.10.2015

Школьный музей начинает публиковать материалы о школе из воспоминаний учителей – ветеранов. Предлагаем и Вам ознакомиться с ними. Будем рады, если Вы тоже что-то напишите из своих воспоминаний о школе, друзьях и учителях.

 
Опубликовано: 11.05.2015 (Обновлено 11.05.2015)

Уважаемые читатели!

Хочется поделиться с Вами находкой, попавшей к нам в музей. Это Приказ Городского штаба Поста № 1 № 458 от 04.01.1989 года.

Был такой пост у монумента "Тыл - фронту".

В преддверии праздника, 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, считаем уместным с этим приказом ознакомить Вас.

Совет школьного музея

 

 

Приказ Городского штаба Поста № 1

№ 458

от 04.01.1989 года

 
Опубликовано: 29.04.2015 (Обновлено 11.05.2015)

Сегодня Мы продолжаем знакомить Вас с историческими материалами по школе, которые нам удалось собрать.

Речь пойдет о бывшем директоре школы № 26 Цокалло Николае Самсоновиче.

Родился Николай Самсонович в г. Ташкенте. В 1932 году приехал в Магнитогорск, работал учителем географии в украинской школе № 4 (директор Северинов). Работал завучем в школе № 9 в 1933 году, а в1933-1935 годах был директором школы в селе Верхне-Кизильском Агаповского района Челябинской области. В 1935 году работал учителем географии в школе № 14, в старших классах. В то время эта школа считалась образцовой. В 1935 году поступил на заочное отделение Челябинского пединститута на географический факультет, окончил его в 1940 году.

В школе № 26, которая в в настоящее время стала определением школы № 56, Николай Самсонович в 1936-1937 годах работает директором.

В 1937 году его переводят на работу в Орджоникидзевское районо инспектором. Затем, в 1940 г. городская администрация направляет его на работу в горком партии заведующим отделом пропаганды и агитации.

В ноябре 1941 г. Николай Самсонович добровольцем ушел на фронт, несмотря на то, что он был снят с военного учета из-за травмы головы.

До середины 1943 г. он учился в военной политической академии им. Ленина. После её окончания был отправлен на 4-й Украинский фронт. Служил в войсках маршала Конева. Был в звании капитана. Воевал в 51 армии Южного фронта. Там ему было присвоено звание майора а в апреле 1944 года был тяжело ранен в голову и, не приходя в сознание, умер 09.07.1944 г. Он погиб при прорыве сильно укрепленной обороны немцев на Перекопе.

Вот таким был первый директор школы № 26.

Вечная слава героям Великой отечественной войне!

Мы Вас помним!

 


Страница 1 из 2

О нас

 

Учиться в школе №56 сегодня интересно и престижно.
Школа вырастила призеров Российских, Межрегиональных, Областных олимпиад по математике, физике, химии, астрономии, английскому языку; лауреатов Международных научно-практических конференций по математике.

Подробнее

 

Наши шефы

Доменный цех ОАО "ММК"

Кислородный цех ОАО "ММК"

 

Телефон доверия 8-800-2000-122

Ты чувствуешь себя одиноким?

Тебе кажется, что все против тебя, и взрослые тебя не понимают?

Тебе не с кем поделиться своими проблемами?

ВЫХОД ЕСТЬ!
ТЕБЕ ПОМОЖЕТ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ, ГДЕ ТЕБЯ ВЫСЛУШАЮТ, ПОЙМУТ, ПОМОГУТ И НЕ ОСУДЯТ!

Единый общероссийский номер Детского телефона доверия  8-800-2000-122.

Областной центр социальной защиты «Семья» (г.Челябинск, Румянцева, 19-а») номер - 007

Подробнее