Уважаемые родители и учащиеся 9х классов!
Утвержден план-прогноз на открытие 10-х классов в общеобразовательных учреждениях города Магнитогорска в 2019-2020 учебном году
Личность педагога и его роль в организации работы с одаренными детьми |
25.09.2015 10:12 |
Если башмачник будет плохим мастером, то государство от этого не очень пострадает, граждане будут только несколько хуже одеты, но если воспитатель детей будет плохо выполнять свои обязанности, в стране появятся целые поколения невежественных и дурных людей. Платон Осознание силы человеческого разума, его решающего влияния на развитие цивилизации, стало причиной повышения внимания к обучению и воспитанию одаренных детей. Одаренные и талантливые люди становятся одним из важных факторов развития страны и общества. Ведущий научный сотрудник Психологического института РАО, главный редактор журнала «Способности и одаренность» Юркевич Виктория Соломоновна считает, что «процветание общества зависит от развития духовных, личностных ресурсов человека, эффективности создания творческого пространства для развития способностей детей, их творческих и личных возможностей». В настоящее время от одаренных и талантливых людей ожидается конструктивное развитие и максимальная отдача в различных сферах человеческой деятельности, а также требуется пересмотр взглядов на педагога и на процесс его профессиональной подготовки в стратегических направлениях модернизации образования. Федеральная программа «Одаренные дети» указывает на необходимость дальнейшего обеспечения условий, способствующих максимальному раскрытию потенциальных возможностей одаренных детей. Государственная политика направлена на обеспечение эффективного развития, обучения и воспитания одаренных учеников, а ответственность за решение этой задачи возложена на педагогов. От современных учителей требуются качественные действия в обеспечении развития способностей учащихся. Осуществление этого невозможно без специальной подготовки, поэтому проблема подготовки учителя к работе с одаренными детьми является сегодня одной из наиболее актуальных проблем в педагогике. |
Учиться в школе №56 сегодня интересно и престижно.
Школа вырастила призеров Российских, Межрегиональных, Областных олимпиад по математике, физике, химии, астрономии, английскому языку; лауреатов Международных научно-практических конференций по математике.
Ты чувствуешь себя одиноким?
Тебе кажется, что все против тебя, и взрослые тебя не понимают?
Тебе не с кем поделиться своими проблемами?
ВЫХОД ЕСТЬ!
ТЕБЕ ПОМОЖЕТ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ, ГДЕ ТЕБЯ ВЫСЛУШАЮТ, ПОЙМУТ, ПОМОГУТ И НЕ ОСУДЯТ!
Единый общероссийский номер Детского телефона доверия 8-800-2000-122.
Областной центр социальной защиты «Семья» (г.Челябинск, Румянцева, 19-а») номер - 007