Опубликовано: 18.12.2017 (Обновлено 18.12.2017)
Деятельность педагогов по реализации инновационных педагогических технологий
Фамилия, имя, отчество разработчика
|
|
Тема методической разработки, содержательно-дидактического средства, семинара, вебинара, мастер-класса
|
Брюхова Елена Александровна, учитель химии |
|
Методические рекомендации по использованию межпредметных технологий в образовании: использование приемов критического мышления на уроках химии
|
Вагнер Елена Сергеевна, учитель английского языка |
|
Проектная деятельность на уроках английского языка в 5-6 классах на основе межпредметных связей
|
Галина Гульнара Равилевна, учитель русского языка и литературы |
|
Проблемная ситуация как инструмент развития творческого мышления на уроках русского языка и литературы
|
Галина Гульнара Равилевна, учитель русского языка и литературы
|
|
Воспитание патриотизма и любви к малой родине через знакомство с литературой Южного Урала |
Иванова Юлия Борисовна, учитель русского языка и литературы |
|
Методические рекомендации по использованию межпредметных технологий в образовании: организация учебного исследования на уроках русского языка в старших классах с использованием технологий критического мышления и информационно-коммуникационных технологий
|
Кашарина Анна Владимировна, учитель английского языка |
|
Формирование представлений о политической корректности на уроках английского языка
|
Куликова Оксана Валерьевна, учитель истории и обществознания |
|
Дискуссия как элемент педагогической технологии на уроках истории и обществознания
|
Макарьева Марина Ивановна, учитель истории и обществознания |
|
Приемы межпредметного подхода на уроках истории в 6-8 классах
|
Маслова Татьяна Геннадьевна, учитель музыки и МХК |
|
Приемы интеграции предметов искусства с дисциплинами естественно-математического цикла
|
Пиманова Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы |
|
Приемы работы с текстом на уроках литературы в старших классах как инструмент развития речевого творчества
|
Сафронова Ольга Ивановна, учитель английского языка |
|
Приемы интеграции содержания на уроках английского языка как средство реализации межпредметного подхода
|
Семенова Евгения Викторовна, педагог-психолог |
|
Психолого-педагогический аспект эффективной реализации межпредметных связей в современной школе (комплексный аспект)
|
Серова Елена Михайловна, учитель английского языка |
|
Формирование межкультурной компетенции школьников с учетом национальных этнокультурных особенностей Челябинской области
|
|
|
Опубликовано: 18.12.2017 (Обновлено 18.12.2017)
Содержательно-дидактические и предметно-методические вопросы формирования и популяризации естественно-математических и технологических знаний
Фамилия, имя, отчество разработчика
|
|
Тема методической разработки, содержательно-дидактического средства, семинара, вебинара, мастер-класса
|
Алфимова Юлия Александровна, учитель математики |
|
Устные упражнения на первых уроках геометрии в 10 классах как инструмент формирования логического мышления
|
Бизина Татьяна Александровна, учитель математики |
|
Обучение школьников решению задач с практическим содержанием как инструмент формирования метапредметных компетенция на уроках математики в 5-6 классах
|
Кадушкина Елена Михайловна, директор, Алфимова Юлия Александровна, заместитель директора, Лазутина Татьяна Владимировна, заместитель директора |
|
Методические рекомендации по проектированию и внедрению образовательных проектов на примере интегрированного профориентационного игрового проекта «Вектор: Уральский регион»
|
Кадушкина Елена Михайловна, директор, Алфимова Юлия Александровна, заместитель директора, Лазутина Татьяна Владимировна, заместитель директора
|
|
Организация и проведение мероприятий, направленных на развитие и популяризацию естественно-математических и технологических знаний среди обучающихся: из опыта работы |
Кужель Ирина Борисовна, учитель технологии |
|
Роль учебного предмета «Технология» в профессиональном определении современных школьников
|
Кульдеева Жанар Адыльбековна, учитель информатики и ИКТ |
|
Развитие логического мышления при обучении школьников решению задач по информатике в 5-6 классе
|
Минаева Амалия Михайловна, учитель английского языка |
|
Раннее формирование профессиональных интересов на уроках английского языка в школе с углубленным изучением математики
|
Моисеева Алиса Анатольевна, учитель английского языка |
|
Реализация профориентационного потенциала уроков английского языка в современной школе
|
Цапова Елена Николаевна, учитель биологии |
|
Выстраивание индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся, имеющих высокие образовательные потребности по предмету «Биология»
|
|
|
Опубликовано: 18.12.2017 (Обновлено 05.02.2019)
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением математики» города Магнитогорска на протяжении многих лет работает над созданием обогащенной образовательной среды опережающего развития, включающей реализацию программ углубленного изучения математики, профильного изучения физики и информатики, программ внеурочной деятельности и дополнительных общеразвивающих программ естественно-математического, технологического направления, профориентационную подготовку и подготовку обучающихся к участию в олимпиадах, конкурсных проектах и интеллектуально-творческих соревнованиях разного уровня. Кроме того при создании обогащенной образовательной среды значительное место занимает использование инновационных педагогических технологий, основанных на принципах системно-деятельностного и личностно-ориентированного подхода, развивающего обучения, использования межпредметных технологий.
На сегодняшний день образовательным учреждением накоплен богатый опыт и получены значительные результаты. Созданный Методический кабинет является интерактивным ресурсом, который нацелен на распространение инновационного опыта педагогов школы. В настоящее время работа ведется по двум направлениям:
1) содержательно-дидактические и предметно-методические вопросы формирования и популяризации естественно-математических и технологических знаний;
2) деятельность педагогов по реализации инновационных педагогических технологий.
Материал представлен в виде методических рекомендаций, обобщений опыта, материалов семинаров, вебинаров, мастер-классов.
Вы можете задать вопросы или проконсультироваться
по направлениям методического кабинета,
написав нам по адресу
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
|
|
|
|