Новая версия сайта

Набор в 10 классы

Уважаемые родители и учащиеся 9х классов!

Утвержден план-прогноз на открытие 10-х классов в общеобразовательных учреждениях города Магнитогорска в 2019-2020 учебном году

Подробнее

 

Учредители ОУ

Учредитель образовательного учреждения Муниципальное образование – город Магнитогорск.

Функции и полномочия учредителя от имени муниципального образования выполняет администрация города Магнитогорска.

Руководителем Администрации г. Магнитогорска является Бердников Сергей Николаевич

Подробнее

Управление системы образования

Функцию управления системы образования города выполняет Управление образования Администрации г. Магнитогорска

Арес: 455044, ул. Ленина, 72 приемная: тел. 8 (3519) 49-05-32

e-mail: guo@magnitog.ru

Официальный сайт: http://magobr.ru/

Начальник управления образования: Сафонова Наталья Викторовна

Подробнее

Уважаемые родители и учащиеся школы № 56!


На нашем сайте размещена информация о календарном графике на 2018-2019 учебный год, а так же расписание уроков и звонков.

Подробнее

 

Проголосуй за наш сайт

 

Две премии
Автор: Ольга Пятунина.   
30.03.2012 11:41

Магнитогорские педагоги вновь показали себя с лучшей стороны. Теперь уже на областном уровне. Учитель школы №56 Гульнара Галина получила две специальные премии в областном конкурсе «Учитель года» в номинации «Самая классная классная». Восемь часов туда и восемь обратно. Шестнадцать часов поездки в Кыштым и назад не показались избыточными для пяти магнитогорских ребятишек, которые не побоялись раннего подъема, дорожных испытаний и сценического стресса. Для кого или чего такие жертвы? Вы удивитесь, но для учительницы. Для «классной классной» – Гульнары Галиной.

Поездка на областной конкурс в Кыштым была непростой. Ребятишки поднялись в пять утра. В шесть от школы уже отходил автобус. К ужасу и смятению родителей, где-то после Миасса дети перестали выходить на связь, а потом начали поступать сообщения: «Мы потерялись!» К счастью, это было простое недоразумение – ехали правильно. И также правильно, уверенно и четко выступили наши ребятишки на сцене, где состязались пятнадцать лучших педагогов области, вышедших в финал. Первое место в номинации взяла учитель из Челябинска. В нашей же, магнитогорской, копилке – две специальные премии, одна из них – главы Кыштымского муниципального округа и грамота в номинации «Педагогическая перспектива», что нельзя не считать серьезной победой. Тем более что наш педагог – еще и самая молодая участница финальных испытаний для классных наставников. Кто-то, возможно, и не согласится, но мне думается, что премия среди классных руководителей более почетна и уважаема, нежели победа в состязании предметников. Сегодня, когда мы сталкиваемся с проявлениями равнодушия или простого невнимания к детям, хороший или заинтересованный классный часто берет на себя функции самого необходимого ребенку взрослого. Того, кто придет на помощь и посоветует, кто покажет ориентиры и подскажет правильное решение. Именно к таким относится и Гульнара Галина, с которой мы поговорили о ее профессии, об отношении к детям. – Часто родители видят иную сторону своего дитяти, домашнюю, непубличную. В руках же и осознанных представлениях классного – тот реальный человек, с которым будет в дальнейшем иметь дело все наше общество. Часто ли вы видите расхождения между «домашним» и «школьным» образом наших детей? – Очень часто так оно и есть. Многое зависит от родителей: некоторые носят розовые очки, другие – излишне строги. Отсюда и сокрытие нежелательной информации, и прочие, иногда смешные, с точки зрения взрослых, тайны. Но они, эти секреты, есть. И я считаю, что уважать эти тайны мы должны. Или преподносить их в том объеме, который поможет ребенку. Не процессу, не ведомости, а самому мальчику или девочке. – Довелось разговаривать с родителями ваших воспитанников. Жалуются: мол, часто звоните домой, рассказывая, что скрывать, не о самых хороших оценках ребятишек. Для чего? – Когда мы говорим о подростках, то должны четко осознавать: дети становятся очень изобретательными – и всегда находят способ скрыть то, что считают нужным. И хотя в нашей школе работает система «Net-школа», благодаря которой каждый заинтересованный родитель может зайти на сайт и посмотреть оценки, а также каждую неделю мы вклеиваем в дневники ребят сводные ведомости всех текущих оценок, наши талантливые дети все равно находят способ скрыть все непрезентабельное. И потому мне спокойнее, когда я сама лично разговариваю с мамой или папой. Советую, как можно ситуацию исправить. – Так ваша роль как руководителя состоит большей частью в обеспечении хорошей успеваемости? – Конечно, это важно, мы все-таки школа, задача которой – достойно подготовить к сдаче выпускных экзаменов, к дальнейшей учебе. И я уверена, что учитель не может делать заявления типа «Ребенок не может». Ребенок может. Но ему нужно создать условия. И помочь. В том числе – и верой в него. И реальными организационными действиями. Но все же внеурочная атмосфера не менее важна. Мне кажется, что ребенок должен хотеть идти в школу, что класс – это тот коллектив, где он чувствует себя личностью и проявляет все лучшее в себе. Походы в театр, в кино, спектакли и вечера – это нужно, но еще нужнее задать тот самый ритм, то чувство, атмосферу, которые подсказывают, что именно поможет состояться в жизни. – Что дало вам участие в конкурсе? – Участие в таких конкурсах профессионального мастерства – это, прежде всего, колоссальный опыт, новый виток развития, обогащение знаниями и демонстрация не только своих личностных качеств и умений, но и защита престижа своего учреждения. Никто не остался равнодушным: мои учащиеся, родители, коллеги. Помогла всесторонняя поддержка коллектива школы, директора Людмила Васильевны Безмельницыной, которая, провожая в дорогу, произнесла очень важные для всех нас слова, что верит в меня и моих ребятишек, что в любом случае – мы уже победители. Приятно было чувствовать поддержку всего моего 7в класса. – Вы не взяли первое место. Это расстроило? – Не скрою, хотелось. Но это не главное. В плане конкурсов у меня все впереди. Важнее то, что я вновь и вновь проверила свои ценности. В том числе – и профессиональные. – И в чем они заключаются? – Не могу настаивать на том, что это абсолют. Это только мои взгляды. Главное в профессии педагога – любовь к детям, ведь без любви и доверия все методы и педагогические приемы неэффективны. Для меня важно быть искренним и открытым, вкладывать свою душу, так можно помочь раскрыться душе и способностям ребенка. С моими ребятами мы вместе с третьего класса. Я вижу, как они растут, изменяются, взрослеют, вместе с ними переживаю их неудачи и радуюсь победам. Видеть, как растет человек, раскрывается личность – это больше похоже на чудо, это и есть самая большая радость учителя. Иногда педагога сравнивают со скульптором. Я бы соотнесла с ювелиром, с огранщиком драгоценных камней. Ведь ребенок не глина, из которой можно вылепить что угодно. Каждый – личность, каждый индивидуален, по-своему талантлив, уникален, как многогранный сияющий алмаз.

Опубликовано в газете "Магнитогорский рабочий"

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

О нас

 

Учиться в школе №56 сегодня интересно и престижно.
Школа вырастила призеров Российских, Межрегиональных, Областных олимпиад по математике, физике, химии, астрономии, английскому языку; лауреатов Международных научно-практических конференций по математике.

Подробнее

 

Наши шефы

Доменный цех ОАО "ММК"

Кислородный цех ОАО "ММК"

 

Телефон доверия 8-800-2000-122

Ты чувствуешь себя одиноким?

Тебе кажется, что все против тебя, и взрослые тебя не понимают?

Тебе не с кем поделиться своими проблемами?

ВЫХОД ЕСТЬ!
ТЕБЕ ПОМОЖЕТ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ, ГДЕ ТЕБЯ ВЫСЛУШАЮТ, ПОЙМУТ, ПОМОГУТ И НЕ ОСУДЯТ!

Единый общероссийский номер Детского телефона доверия  8-800-2000-122.

Областной центр социальной защиты «Семья» (г.Челябинск, Румянцева, 19-а») номер - 007

Подробнее