Уважаемые родители и учащиеся 9х классов!
Утвержден план-прогноз на открытие 10-х классов в общеобразовательных учреждениях города Магнитогорска в 2019-2020 учебном году
Учредитель образовательного учреждения Муниципальное образование – город Магнитогорск.
Функции и полномочия учредителя от имени муниципального образования выполняет администрация города Магнитогорска.
Руководителем Администрации г. Магнитогорска является Бердников Сергей Николаевич
Функцию управления системы образования города выполняет Управление образования Администрации г. Магнитогорска
Арес: 455044, ул. Ленина, 72 приемная: тел. 8 (3519) 49-05-32
e-mail: guo@magnitog.ru
Официальный сайт: http://magobr.ru/
Начальник управления образования: Сафонова Наталья Викторовна
На нашем сайте размещена информация о календарном графике на 2018-2019 учебный год, а так же расписание уроков и звонков.
Моя школа будущего |
11.12.2014 11:14 |
Как показывает нам история, некоторые из аспектов образования уходят, оставаясь лишь пережитками прошлого, а некоторые, наоборот, приходят, как дань современной моде. С развитием науки и техники ученые открывают все больше и больше законов природы, разрабатывают новые технологии, и, соответственно, расширяются и рамки школьной программы. Не смотря на то, что некоторые ученые считают, будто бы почти вся природа раскрыта и скоро будет «конец науки», все же это не так, и человечество на каждом этапе своего развития будет узнавать все новые секреты природы. Каждая новая тайна всегда становится явной, а чтобы это произошло быстрее, эти тайны вводятся и в Школы. Значит, Школа Будущего будет охватывать еще более широкий круг знаний, нежели современные школы. С увеличением объема получаемых знаний ученики начнут лучше разбираться в окружающем мире, а чтобы давать им эти новые знания потребуются более компетентные преподаватели. Более развитая система – больше знаний, но и больше давления со стороны педагогов. При огромных объемах получаемых знаний, столько же нужно будет и учить, почти не имея права ошибиться. Если будут такие нагрузки, то школы вряд ли пробудут долго, поэтому я думаю, что все же, несмотря на большие объемы информации, образование станет более гуманным. О мире будет известно уже почти все, и в каждой из отраслей жизни человека не останется неосвещенных уголков, что позволит ученикам заниматься именно тем, что им по душе. В Школах Будущего будут учитываться не только необходимость в получении определенных объемов знаний, но и собственные интересы каждой личности, учащейся в школе. Именно тем предметам, которые больше всего интересуют определенного человека, там будет уделяться особое пристальное внимание. Учителя будут стараться осветить именно интересную тему со всех сторон, что позволит знаниям крепко задерживаться в голове у ребенка, ведь, как показывает практика, люди в несколько раз лучше усваивают то, что им интересно. Кроме общего образования, я думаю, большая роль будет отводиться и самообразованию. Для этого будут специально отведенные часы, на которые ученики могут брать с собой специальную литературу и изучать ее в течение некоторого времени. Кроме того, увеличится роль домашнего задания, так как с увеличением преподаваемого материала будет увеличиваться и то, что нужно закреплять в памяти. Однако, домашнее задание обязательным не будет потому что будет сильная опора на честность учащихся. Для того, чтобы им было интересно в Школе Будущего, приложат все усилия, поэтому по планам Школы Будущего домашнее задание должно быть для детей удовольствием. Центральное место в обучении будет занимать практика, как в специальных лабораториях, так и по возможности под открытым небом. Школы будут оснащены всем необходимым для учащихся. Практические занятия позволят ученикам воспринимать материал с интересом и на примерах, а это в свою очередь позволит с легкостью запомнить все, рассказанное на занятии. Внешне школы изменятся мало, хотя все же изменения будут. Сами здания будут оснащены последними достижениями науки и техники: полностью компьютеризированная и модернизированная школа будет находиться практически везде, где это необходимо. Внутри обязательно присутствуют вместительные лифты, которые без толпы могут доставить учеников и преподавателей на любой этаж. Школы будут высотными зданиями, так как при наличии лифтов подниматься по этажам не составит проблему. Парт в аудиториях не будет, будут комфортабельные диваны и кресла, на которых уютно и полезно сидеть при изучении наук. Перерывы между уроками должны быть не слишком короткими, чтобы у учеников было время пообщаться и выплеснуть наружу свою энергию, которая накопилась за время занятия. Для отдыха должны быть созданы все условия, учитывающие разные интересы учащихся: библиотека, бассейн, теннисный корт и так далее. Все должно располагать к чередованию отдыха и активной работы. Школы Будущего – это следующий этап в системе нашего образования, и чем раньше мы к ним придем, тем будет лучше. Каждый последующий шаг учитывает промахи и ошибки предыдущих, поэтому можно с уверенностью сказать, что такая Школа Будущего может жить. И она будет существовать, поставленная с учетом старых ошибок и добавлением новых технологий. Валейшо Анастасия, 10 б |
Уважаемые родители!
В личном кабинете теперь Вы можете видеть расход по дополнительным платным услугам.
В КУБ- Директ возобновлены платежи за горячее питание, дополнительные образовательные услуги и пожертвования:
Платежи/ Школьная карта/Управление финансов администрации города Магнитогорска - платные услуги (либо Пожертвования) (Аксиома)- в платеже указываете номер лицевого счета ребенка.
Лыжная гонка по плечу нашим ребятам!!!
Сборную команду по лыжным гонкам, занявшую, II место
среди школ Ленинского района!!!
Состав команды:
Уринцева Злата – 6-В (1 место в личном зачете)
Сидоров Иван – 6-Б (1 место в личном зачете)
Алфёров Данил – 8-В (2 место в личном зачете)
Резник Милана – 9-Б (3 место в личном зачете)
Молодцы ребята! Так держать!
Выражаем благодарность руководителям сборной
Тайновой Елене Владимировне и Безмельницыну Антону Валерьевичу
Сборная школы - первая в районе по теннису!!!
Сборную команду по настольному теннису,
занявшую, I место среди школ Ленинского района!!!
Состав команды:
Чернышева Анастасия – 8-А (1 место в личном зачете)
Елфимов Михаил- 9-Г (2 место в личном зачете)
Конева Дарья – 7-Б (2 место в личном зачете)
Чуева Елизавета - 9-Б (2 место в личном зачете)
Каримов Евгений – 8-А
Архипов Тимофей – 7-А
Молодцы ребята! Так держать!
Выражаем благодарность руководителю сборной
Иванову Николаю Борисовичу
Обучающегося 4- Б класса Тучибаева Ильфата
за победу в городском интегрированном конкурсе ораторов,
посвященного 90-летию со дня рождения В.И. Машковцева
![]() | Сегодня | 1158 |
![]() | Вчера | 1320 |
![]() | На этой неделе | 4977 |
![]() | На прошлой неделе | 9651 |
![]() | В этом месяце | 31255 |
![]() | В прошлом месяце | 39917 |
![]() | Всего | 4209060 |
Учиться в школе №56 сегодня интересно и престижно.
Школа вырастила призеров Российских, Межрегиональных, Областных олимпиад по математике, физике, химии, астрономии, английскому языку; лауреатов Международных научно-практических конференций по математике.
Ты чувствуешь себя одиноким?
Тебе кажется, что все против тебя, и взрослые тебя не понимают?
Тебе не с кем поделиться своими проблемами?
ВЫХОД ЕСТЬ!
ТЕБЕ ПОМОЖЕТ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ, ГДЕ ТЕБЯ ВЫСЛУШАЮТ, ПОЙМУТ, ПОМОГУТ И НЕ ОСУДЯТ!
Единый общероссийский номер Детского телефона доверия 8-800-2000-122.
Областной центр социальной защиты «Семья» (г.Челябинск, Румянцева, 19-а») номер - 007