Новая версия сайта

Набор в 10 классы

Уважаемые родители и учащиеся 9х классов!

Утвержден план-прогноз на открытие 10-х классов в общеобразовательных учреждениях города Магнитогорска в 2019-2020 учебном году

Подробнее

 

Учредители ОУ

Учредитель образовательного учреждения Муниципальное образование – город Магнитогорск.

Функции и полномочия учредителя от имени муниципального образования выполняет администрация города Магнитогорска.

Руководителем Администрации г. Магнитогорска является Бердников Сергей Николаевич

Подробнее

Управление системы образования

Функцию управления системы образования города выполняет Управление образования Администрации г. Магнитогорска

Арес: 455044, ул. Ленина, 72 приемная: тел. 8 (3519) 49-05-32

e-mail: guo@magnitog.ru

Официальный сайт: http://magobr.ru/

Начальник управления образования: Сафонова Наталья Викторовна

Подробнее

Уважаемые родители и учащиеся школы № 56!


На нашем сайте размещена информация о календарном графике на 2018-2019 учебный год, а так же расписание уроков и звонков.

Подробнее

 

Проголосуй за наш сайт

 

Моя школа будущего
11.12.2014 11:14

С древности Школа прошла очень большой путь. Если взглянуть на Рим, то можно говорить о том, что образование в то время разительно отличалось от нынешнего. Оно заключалось в том, что к детям в дома приходили педагоги, которые и давали ребятам элементарные знания. Прежде всего, дети учились считать и писать, а затем им объясняли точные науки. В современной системе образования сохранились некоторые аспекты прошлого. Школы прошлого мы помним, настоящего – видим, а что может быть в Школе Будущего?

Как показывает нам история, некоторые из аспектов образования уходят, оставаясь лишь пережитками прошлого, а некоторые, наоборот, приходят, как дань современной моде. С развитием науки и техники ученые открывают все больше и больше законов природы, разрабатывают новые технологии, и, соответственно, расширяются и рамки школьной программы. Не смотря на то, что некоторые ученые считают, будто бы почти вся природа раскрыта и скоро будет «конец науки», все же это не так, и человечество на каждом этапе своего развития будет узнавать все новые секреты природы. Каждая новая тайна всегда становится явной, а чтобы это произошло быстрее, эти тайны вводятся и в Школы. Значит, Школа Будущего будет охватывать еще более широкий круг знаний, нежели современные школы. С увеличением объема получаемых знаний ученики начнут лучше разбираться в окружающем мире, а чтобы давать им эти новые знания потребуются более компетентные преподаватели.

Более развитая система – больше знаний, но и больше давления со стороны педагогов. При огромных объемах получаемых знаний, столько же нужно будет и учить, почти не имея права ошибиться. Если будут такие нагрузки, то школы вряд ли пробудут долго, поэтому я думаю, что все же, несмотря на большие объемы информации, образование станет более гуманным. О мире будет известно уже почти все, и в каждой из отраслей жизни человека не останется неосвещенных уголков, что позволит ученикам заниматься именно тем, что им по душе. В Школах Будущего будут учитываться не только необходимость в получении определенных объемов знаний, но и собственные интересы каждой личности, учащейся в школе. Именно тем предметам, которые больше всего интересуют определенного человека, там будет уделяться особое пристальное внимание. Учителя будут стараться осветить именно интересную тему со всех сторон, что позволит знаниям крепко задерживаться в голове у ребенка, ведь, как показывает практика, люди в несколько раз лучше усваивают то, что им интересно.

Кроме общего образования, я думаю, большая роль будет отводиться и самообразованию. Для этого будут специально отведенные часы, на которые ученики могут брать с собой специальную литературу и изучать ее в течение некоторого времени. Кроме того, увеличится роль домашнего задания, так как с увеличением преподаваемого материала будет увеличиваться и то, что нужно закреплять в памяти. Однако, домашнее задание обязательным не будет потому что будет сильная опора на честность учащихся. Для того, чтобы им было интересно в Школе Будущего, приложат все усилия, поэтому по планам Школы Будущего домашнее задание должно быть для детей удовольствием.

Центральное место в обучении будет занимать практика, как в специальных лабораториях, так и по возможности под открытым небом. Школы будут оснащены всем необходимым для учащихся. Практические занятия позволят ученикам воспринимать материал с интересом и на примерах, а это в свою очередь позволит с легкостью запомнить все, рассказанное на занятии.

Внешне школы изменятся мало, хотя все же изменения будут. Сами здания будут оснащены последними достижениями науки и техники: полностью компьютеризированная и модернизированная школа будет находиться практически везде, где это необходимо. Внутри обязательно присутствуют вместительные лифты, которые без толпы могут доставить учеников и преподавателей на любой этаж. Школы будут высотными зданиями, так как при наличии лифтов подниматься по этажам не составит проблему. Парт в аудиториях не будет, будут комфортабельные диваны и кресла, на которых уютно и полезно сидеть при изучении наук.

Перерывы между уроками должны быть не слишком короткими, чтобы у учеников было время пообщаться и выплеснуть наружу свою энергию, которая накопилась за время занятия. Для отдыха должны быть созданы все условия, учитывающие разные интересы учащихся: библиотека, бассейн, теннисный корт и так далее. Все должно располагать к чередованию отдыха и активной работы.

Школы Будущего – это следующий этап в системе нашего образования, и чем раньше мы к ним придем, тем будет лучше. Каждый последующий шаг учитывает промахи и ошибки предыдущих, поэтому можно с уверенностью сказать, что такая Школа Будущего может жить. И она будет существовать, поставленная с учетом старых ошибок и добавлением новых технологий.

Валейшо Анастасия, 10 б

 

О нас

 

Учиться в школе №56 сегодня интересно и престижно.
Школа вырастила призеров Российских, Межрегиональных, Областных олимпиад по математике, физике, химии, астрономии, английскому языку; лауреатов Международных научно-практических конференций по математике.

Подробнее

 

Наши шефы

Доменный цех ОАО "ММК"

Кислородный цех ОАО "ММК"

 

Телефон доверия 8-800-2000-122

Ты чувствуешь себя одиноким?

Тебе кажется, что все против тебя, и взрослые тебя не понимают?

Тебе не с кем поделиться своими проблемами?

ВЫХОД ЕСТЬ!
ТЕБЕ ПОМОЖЕТ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ, ГДЕ ТЕБЯ ВЫСЛУШАЮТ, ПОЙМУТ, ПОМОГУТ И НЕ ОСУДЯТ!

Единый общероссийский номер Детского телефона доверия  8-800-2000-122.

Областной центр социальной защиты «Семья» (г.Челябинск, Румянцева, 19-а») номер - 007

Подробнее