Новая версия сайта

Набор в 10 классы

Уважаемые родители и учащиеся 9х классов!

Утвержден план-прогноз на открытие 10-х классов в общеобразовательных учреждениях города Магнитогорска в 2018-2019 учебном году

Подробнее

 

Учредители ОУ

Учредитель образовательного учреждения Муниципальное образование – город Магнитогорск.

Функции и полномочия учредителя от имени муниципального образования выполняет администрация города Магнитогорска.

Руководителем Администрации г. Магнитогорска является Бердников Сергей Николаевич

Подробнее

Управление системы образования

Функцию управления системы образования города выполняет Управление образования Администрации г. Магнитогорска

Арес: 455044, ул. Ленина, 72 приемная: тел. 8 (3519) 49-05-32

e-mail: guo@magnitog.ru

Официальный сайт: http://magobr.ru/

Начальник управления образования: Сафонова Наталья Викторовна

Подробнее

Уважаемые родители и учащиеся школы № 56!


На нашем сайте размещена информация о календарном графике на 2017-2018 учебный год, а так же расписание уроков и звонков.

Подробнее

 

Проголосуй за наш сайт

 

Участники с ограниченными возможностями здоровья
22.04.2011 12:27

В данном разделе собрана информация для лиц с ограниченными возможностями здоровья об особенностях организации и проведения единого государственного экзамена и приема в образовательные учреждения профессионального образования, перечень медицинских документов, предоставляемые вузами льготы при зачислении и т.д.

  • Участники с ограниченными возможностями здоровья

    Участники единого государственного экзамена с ограниченными возможностями здоровья – это лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии: глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и другие, в том числе дети-инвалиды.

  • Особенности проведения государственной (итоговой) аттестации

    Лица с ограниченными возможностями здоровья могут проходить итоговую аттестацию в форме ЕГЭ или традиционного экзамена, написав соответствующее заявление. При этом допускается сочетание разных форм аттестации по разным предметам.

    Государственный выпускной экзамен и ЕГЭ для таких участников организуется с учетом их особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния их здоровья:

    • для детей с нарушениями зрения (слепых и слабовидящих) – с использованием увеличивающих приборов, экзаменационных материалов увеличенного формата или отпечатанного шрифтом Брайля (Приложение 3 к Методическим рекомендациям по организации и проведению единого государственного экзамена (ЕГЭ) для лиц с ограниченными возможностями здоровья)
    • для детей с нарушениями слуха (глухих и слабослышащих) – с использованием звукоусиливающей аппаратуры индивидуального и коллективного прослушивания
    • для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата – в помещениях с пандусами, поручнями и иными средствами
  • Требования к организации ЕГЭ

    Экзамен проводится в отдельной аудитории, в которую должен быть обеспечен беспрепятственный доступ. Дверные проемы должны быть расширенными.
    При отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже.
    Помещения должны быть оборудованы пандусами, поручнями, специальными креслами и  другими приспособлениями.

    На экзамене обязан присутствовать ассистент, оказывающий поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (он может помочь занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, в том числе записывая под диктовку, общаться с экзаменатором).

    Количество сдающих экзамен в одной аудитории не должно превышать:

    • на письменном экзамене – 12 человек
    • на устном экзамене – 6 человек

    Допускается присутствие в аудитории большего количества поступающих, в том числе и тех, кто не имеет ограничений по здоровью, если это никому не создает трудностей.

    Продолжительность экзамена может быть увеличена по отношению ко времени проведения ЕГЭ по соответствующему общеобразовательному предмету максимум на 1 час 30 минут.

    Подробнее об организации проведения ЕГЭ для участников с ограниченными возможностями здоровья изложено в Методических рекомендациях по организации и проведению единого государственного экзамена (ЕГЭ) для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

  • Особенности приема в вузы и ссузы

    Граждане с ограниченными возможностями здоровья, имеющие среднее (полное) или среднее профессиональное образование, могут подать заявление о приёме в вуз/ссуз на первый курс как по результатам ЕГЭ, так и по результатам проводимых вузом вступительных испытаний (при отсутствии результатов ЕГЭ)

  • Требования к заданиям и форме вступительных испытаний

    В зависимости от индивидуальных особенностей поступающих на экзамене соблюдаются  следующие технические условия:

    • для слепых – использование рельефно-точечного шрифта Брайля, специализированного программного обеспечения для прочтения электронных документов;
    • для слабовидящих – оформление заданий увеличенным шрифтом 16-20, использование увеличивающего устройства; индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;
    • для глухих и слабослышащих – предоставление звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости – аппаратуры индивидуального пользования;

    Для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих все вступительные испытания по желанию поступающих могут проводиться в письменной форме.

    Продолжительность вступительных испытаний по желанию поступающих может быть увеличена по отношению ко времени проведения ЕГЭ по соответствующему общеобразовательному предмету, но не более чем на 1,5 часа

    О других особенностях проведения вступительных испытаний можно узнать в п.п.55-57 Порядка приема в вузы.

  • Медицинские документы

    Тем, кто поступает в вуз или ссуз без результатов ЕГЭ, для выполнения всех требований к организации вступительного испытания нужно представить один из документов, подтверждающий у них ограниченные возможности здоровья:

    • заключение психолого-медико-педагогической комиссии;
    • справка об установлении инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
    • документ (справка), выданный образовательным учреждением, органом, осуществляющим управление в сфере образования, подтверждающий, что поступающий проходил государственную (итоговую) аттестацию как обучающийся с ограниченными возможностями здоровья.

    Дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, имеющие право на прием в вузы и ссузы вне конкурса, при условии успешного прохождения вступительных испытаний представляют справку об установлении инвалидности, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.

Обновлено 22.04.2011 13:58
 

О нас

 

Учиться в школе №56 сегодня интересно и престижно.
Школа вырастила призеров Российских, Межрегиональных, Областных олимпиад по математике, физике, химии, астрономии, английскому языку; лауреатов Международных научно-практических конференций по математике.

Подробнее

 

Наши шефы

Доменный цех ОАО "ММК"

Кислородный цех ОАО "ММК"

 

Телефон доверия 8-800-2000-122

Ты чувствуешь себя одиноким?

Тебе кажется, что все против тебя, и взрослые тебя не понимают?

Тебе не с кем поделиться своими проблемами?

ВЫХОД ЕСТЬ!
ТЕБЕ ПОМОЖЕТ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ, ГДЕ ТЕБЯ ВЫСЛУШАЮТ, ПОЙМУТ, ПОМОГУТ И НЕ ОСУДЯТ!

Единый общероссийский номер Детского телефона доверия  8-800-2000-122.

Областной центр социальной защиты «Семья» (г.Челябинск, Румянцева, 19-а») номер - 007

Подробнее